I N S I D E

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » I N S I D E » ❖ welcome to wherever you are » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ

Q: Какая тематика проекта?
А: Мы совместили три тематики: реальная жизнь+хоррор+способности.
Наш сюжет продуман специально таким образом, чтобы сохранить идею администрации - дать возможность найти каждому игроку, кто так или иначе связывает свою игру с существующим миром, место у нас.
В одном из городов преобладает тематика реала, в другом - хоррора. Способности существуют везде, но с разным накалом. О сюжете и системе городов сказано чуть ниже в Игровых моментах.
Q: Какой рейтинг у вас?
А: У нас NC-17 рейтинг (или же 21+), что означает содержание эпизодов рекомендуется к прочтению совершеннолетним лицам. Возраст мы ваш не отслеживаем, но заранее предупреждаем о возможных отыгрышах, содержащие эпизоды, напрямую связанные с нашим рейтингом.
У нас существует возможность отыграть сцены насильственного характера (согласитесь, странно было бы на хорроре без них обойтись), эпизоды с интимным содержанием, так же разрешена ненормативная лексика. Это не означает, что мы пропагандируем насилие, нецензурные выражения или сексуальные развлечения везде и всюду, но подобные отыгрыши существуют у нас, будьте готовы.
Q: Какая система игры используется на ролевой?
А: Эпизодическая. Используя не один город, а два, это дает возможность никому не запутаться и не пустовать большому количеству подразделов так, как это существует в локационной системе.

устройство эпизодический системы на ролевой

Это подразумевает, что наша игровая категория разделена на:
"сюжетные эпизоды" (отыгрыши, которые влияют на развитие сюжетных линий персонажей и в целом всего форума, создаются администраторами и модераторами на основе сюжетных квестов. У нас не действуют временные рамки в данном случае, сюжетные эпизоды могут касаться любого момента времени, если того требует сюжет, как прошлого и будущего, так и настоящего);
"личные эпизоды" (те отыгрыши, которые происходят в настоящем времени, но касаются в большей степени межличностных отношений между персонажами. В основном создаются самими же игроками, но в случае возникновения проблем, каждый может обратиться за помощью и наша АМС-команда поможет придумать такой эпизод);
"эпизоды прошлого и будущего" (данный подраздел посвящен тем событиям, которые произошли до времени, указанного на проекте как настоящее, т.е. в прошлом или же после него, т.е. в будущем. В данном случае действуют те же правила, что и с личными эпизодами - игроки вольны сами придумать свой отыгрыш, но если у кого-то возникают затруднения, то мы всегда поможем их преодолеть).
"альтернатива" (здесь работает фантазия наших игроков - возможны отыгрыши с использованием персонажей из каких-либо фэндомов, а так же смена "личности" в рамках нашего сюжета, т.е. в процессе отыгрыша берется совсем иной персонаж, чем тот, который является у вас основным в игровом процессе. В данном случае не нужна анкета или заполнение каких-либо других данных, в рамках эпизода этот персонаж возникает и там же исчезает)";
Для удобства игроков одним из разделов архива являются закрытые эпизоды dead memories, где хранятся полностью отыгранные и завершенные эпизоды, либо те, которые "зависли" или их "заморозили" по ряду причин. Администрация проверяет периодически все разделы с эпизодами и чистит их. "Замороженные" эпизоды можно восстановит и продолжить их отыгрывать.

Плюс для новичков и старичков, которые давно не играли мы ввели "Быструю игру".

"устройство "Быстрой игры" на ролевой

В мире FRPG есть не только профессионалы, но и новички. Поэтому для них мы ввели такую систему, которая отличается от эпизодической лишь количеством строк и быстротой игры. Посты начинаются от 1000 символов, включают в себя диалог, мысли и действия игрока без лишней воды. При таком варианте игра будет довольно быстро продвигаться, так как не придется ждать поста от партнера целый день.
По началу вы будете играть с такими же новичками, набираясь опыта, а потом при желание можете начать играть с профессионалом либо если Ваш партнер согласен, то можете сразу играть с более продвинутым игроком. Темы личных эпизодов будут отмечаться восклицательным знаком - это значит, что здесь играют новички. Такие эпизоды для новичков создаются при согласования со всеми его участниками, чтобы не было неожиданностью Ваш уровень игры.
Быстрая игра распространяется только на личные эпизоды, в квестах вам придется подстраиваться под других игроков.
При быстрой игре действуют точно такие же правила оформления, как и при эпизодической игре:
прямая речь, мысли, чужая речь; посты пишутся от третьего лица либо от первого, как удобнее вам.
Подводя итог вышесказанному, "Быстрая игра" нужна новичкам и старичкам, которые давно не играли, для тренировки и накопления опыта по системе эпизодической игры.

Q: С игрой вроде бы понятно, а где можно подробнее узнать о мире, в котором придется "жить" персонажу?
А: Мир мы использовали наш собственный, никаких альтернативных вселенных или фэнтези-миров. Мы ведь включили тематику реал-лайфа.
Подробно же с информацией о способностях, исторической справкой, описанием наших городов и прочими важными темами вы можете ознакомиться здесь ❖ a million little pieces
Если же возникнут вопросы, то ждем в гостевой гостевая или же вопросы игроков, где ответим на любой волнующий вас вопрос.
Q:Я очень хочу к вам присоединиться, но никак не могу определиться с ролью. Существуют ли на форуме акции?
А: Конечно! Мы постарались создать для вас разнообразных персонажей, с которыми можно ознакомиться здесь ❖ in my arms. А так же стоит заглянуть сюда act. o.0 "I was made for loving you" - здесь наши игроки ищут тех самых единственных друзей, любимых, родственников, недругов, которые им чертовски нужны. Может вы осчастливите кого-то из присутствующих?
Q: Помогите, что делать? Исследовал все акции и никто не приглянулся/имеются небольшие наметки или идея на персонажа, хочу именно его, но одиноким быть не желаю.
А: Именно для таких случаев мы создали тему "Хочу к вам".  Вы заполняете небольшой шаблон с указанием основных пунктов касательно желаемого персонажа, чтобы игроки смогли лучше сориентироваться, а наши жители городов обязательно заглянуть туда и заберут в теплый дом.
Q: С персонажем разобрался, а вот с внешностью - нет. Что делать?
А: Просто постучитесь в гостевую и мы обязательно подберем вам мордашку по вкусу.
Q: А если понравился кто-то из акции, но предлагаемая внешность смущает?
А: И опять же путь лежит прямиком в гостевую. Если это акции, написанные АМС, то поговорите с нами, мы лояльные, голубые и в крапинку, обязательно выслушаем вашу просьбу и найдем компромисс.
В принципе в акциях внешности/имена подлежат изменениям, главное - сообщите нам об этом.
Если же дело касается кого-то из "нужных", то мы поможем связаться вам с заказчиком и подобные вопросы стоит решать уже с ним.
Q: Сердце горит, душа лечит, ручки трясутся - хочу именно ту внешность, что занята по акции, но персонаж не подходит. Поможете?
А: Вполне. Скажите имя знаменитости и номер акции, по которой она проходит. Мы сделаем замену, а желаемую отдадим вам.
Q: Решил все вопросы, выбрал персонажа и внешность по душе, но сегодня скинуть анкету не могу, как быть?
А: Спешка нужна лишь при ловле блох. Мы уже любим вас за энтузиазм и желание быстрее присоединиться, но бронируем необходимый комплект (персонажа, внешность или и то, и другое) на 3 суток. Не волнуйтесь. Попросите о брони в гостевой и спите спокойно.
Q: Не успеваю с анкетой все равно. Завал на работе/учебе/ в жизни в целом. Спасите!
А: Мы продлим вашу бронь еще на 3 суток, но только сообщите об этом в гостевой. Если такой срок не устраивает или же вы можете сообщить до какого числа конкретно необходимо придержать, то попросите об этом АМС, мы пойдем на встречу.
Q: Я жуткий лентяй, полная анкета - мрак, писать ее выше моих сил, но играть хочу и посты строчить - тоже.
А: Во-первых, обратите внимания на акции. Персонажи по всем акциям проходят по упрощенному шаблону анкеты, что избавит вас от необходимости заполнять полный шаблон. Во-вторых, на форуме периодически проходят отдельные акции, которые упрощают прием всем сразу или отдельным категориям персонажей, в данном случае авторским. В любом случае мы постараемся найти выход.

0

2

ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

Q: Какой год сейчас в игре, если взяты способности?
А: 2015. Как и за окном. Несмотря на любовь многих связывать способности с будущим, мы решили не придумывать лишних катастроф нашей планете, не использовать взрывы на Солнце или же 2012 год.
Q: В сюжете увидел два названия города. Это один и тот же или два разных?
А: Нет, это два разных города. Ввиду того, что мы совместили целых три тематики на форуме, то захотелось дать больше пространства игрокам, поэтому ввели два города. Вы можете являться жителем любого из них, в зависимости от того, какая из тематик нравится больше. В Монктоне преобладает обычная реальная жизнь, в Нортингхилле - хоррор. Способности есть везде.
Q: А если я хочу поиграть по реалу, но добавить немного хоррора? Или только либо то, либо другое?
А: Конечно нет, в Нортингхилле точно так же живут обычные люди, возможны отыгрыши без участия крови и способностей. Мы лишь номинально разграничили города, выбор - за вами. Любое направление можно отыграть в любом из городов.
Q: Неужели меня правда могут покалечить или убить?
А: Хоррор подразумевает подобное, но без вашего ведома и разрешения никто убивать или калечить персонажа не станет. К тому же именно для таких случаев существуют НПС, а так же акция на "смертников", изначально прописанных так персонажей, что в будущем предполагается их смерть.
Но если вы хотите поучаствовать в "кровавой бане", то мы включим в готовый квест или напишем такой для вас. Любой каприз для игроков.
Q: Не играл человеком со способностями, но хочу попробовать, как быть?
А: За помощью можете обратиться к кому-то из АМС, а так же полезно будет изучить наш перечень способностей.
Q: Сколько всего способностей у меня может быть?
А: Максимум - 2, это не обязательно, приветствуются персонажи как с 1, так и с 2 способностями. Помните, что каждую вы должно подробно описать по части владения и освоения.
Q: Сколько может быть способностей от рождения, а сколько искусственных?
А: От рождения Иной или Существо может обладать 1 или 2 способностями, 2 - это наш максимум (подробнее о способностях - здесь). Исходя из этого, привитой может быть только одна способность, так как на данном этапе игры для получения искусственной способности, у человека должна быть предрасположенность к обладанию силами.
Q: Вы говорите: предрасположенность. А что это означает?
А: Предрасположенность - это обладание какой-либо способностью на момент экспериментов. То есть де факто человек является Иным. Возможен вариант, что сила находится в "спящем" режиме и человек даже не подозревает о ней, но она все равно у него есть. Вживлять способности обычным людям компания "Аура" пока так и не научилась.
Q: Пока? А в будущем?
А: В будущем мы предполагаем такой вариант развития событий, но это лишь в планах. В прошлом, т.е. при опытах, которые были, умений и знаний у ученых не было для сотворения подобного. Исключением являются существа из Общины, но этот эксперимент скорее можно назвать провальным, чем полноценно удавшимся.
Q: А сколько вообще существует людей со способностями?
А: Перепись экстраординарного населения никто никогда не проводил, их можно было бы назвать национальным меньшинством, если бы наличие сверхсилы выделяло Иных в отдельную нацию. Обычных людей, естественно, больше, но и Иных в мире хватает. Ограничений мы не устанавливаем, ведь все же одной из тематик проекта являются именно способности.
Q: А как развиваются способности? Как проявляются?
А: В целом данный процесс и момент проявления - дело сугубо индивидуальное, но некая закономерность была все же выявлена. Обычно это происходит в пубертатный период (с 12 до 16 лет у девочек и с 13 до 17-18 лет у мальчиков), когда идет перестройка организма, всплеск гормонов. Иногда бывает раньше, иногда позже - в любом правиле бывают исключения, подтверждающее это правило.
"Активация" способностей может зависеть также от эмоционального всплеска, необычной ситуации, в которую попадает потенциальный Иной. Это влияет на физиологию и психику, что может спровоцировать проявление силы.
Развитие сил носит совсем уж индивидуальный характер. Какие-то силы контролировать легче, какие-то сложнее. Некоторые Иные делают целью своей жизни изучение и контроль своих способностей, а кто-то не желает ими пользоваться и старается "заглушить" их в себе. Абсолютно индивидуальный подход к каждому случаю.
Q: "Заглушить"? А так можно?
А: Теоретически - да, но следует заметить, что в таком случае неконтролируемые всплески сил гарантированы. И такие Иные могут причинить вред себе или окружающим, а может и вовсе спровоцировать слухи и угрожать раскрытию тайны, чего не может допустить Совет, а значит отвечать придется перед ним за свои действия (или же бездействие).
Q: Иным можно стать случайно? Обязательно ли иметь родителей со способностями?
А: Это генетика, в нашем случае нет каких-либо апокалиптических событий, сдвигов земной оси, влияния солнца и т.д. От Вас могли скрывать обладание семьей способностями, Вы можете не знать настоящих родителей. Ген мог проявиться через поколение, не обязательно, что именно мама/папа им обладают. И, кстати, не обязательно обладать силой обоим родителям, но теоретически кто-то из ближайшей родни владеть должен. А как уж это обыграть - дело вкуса, администрация всегда может помочь с интересующей историей и ходом событий.
Q: Вы упоминали Существ, а кто они такие? Это феи, оборотни и т.д?
А: Нет, Существа появились среди обычных жителей, на которых испытали экспериментальную сыворотку. Существа, как и Иные, обладают способностями. В этом плане ничем не отличаются от них, но, к сожалению, сыворотка наградила их не только способностями, но и пугающей внешностью. Из-за того, что Существа непохожи на людей, им пришлось скрыться в лесу и создать Общину Креатур.
Q: Значит Существа не могут появиться у людей, которые не связаны с опытами?
А: Совершенно верно. Мы решили особо сильно не увеличивать популяцию Существ, потому у нас они родились у первых подопытных "Ауры" и парочка у Иных.
Q: А если я выберу Существо, то чем будет заниматься мой персонаж в этой Общине?
A: Из-за того, что Община похожа на лагерь для трудных подростков, то основным занятием для персонажа будет тренировка силы (её проводят Иные из Совета вместе с некоторыми более взрослыми представителями Общины). Молодое поколение учится в небольшой местной школе, более старшее поколение занимается фермерством, охотой, рыболовством и так далее.
Q: То есть они не могут покидать лес, в котором живут?
A: Большинство Существ официально не могут этого делать, но среди них есть небольшая группа, которой разрешено ходить в город. В эту группу входят все, кто может скрыть свои дефекты во внешности с помощью одежды.
Q: Знает ли общественность, политики, СМИ и прочие о людях со способностями?
А: Нет, у нас мировой огласки подобного феномена еще не было. Отдельные личности: друзья, семья, даже случайные свидетели - да, могут знать, но достоянием общественности способности еще не являются. Если изменения в этой части будут - АМС сразу же уведомят об этом.

0


Вы здесь » I N S I D E » ❖ welcome to wherever you are » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC